0/5

Лента Новостей

09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

МИР: 40% ритейлеров усилят он-лайн в 2013г

МИР: 40% ритейлеров усилят он-лайн в 2013г
время публикации: :  15 ноября 2012 года
Теги: тенденции
Международные сетевые ритейлеры продолжат экспансию и в 2013 году, развивая сеть магазинов вместе с усилением своих онлайн возможностей. Около 20% розничных операторов планируют открыть от 30 новых магазинов на территории региона ЕМЕА (Европа, Африка, и Ближний Восток) и почти 75% ритейлеров намерены открыть от 5 магазинов – показывают данные ежегодного исследования "Активность ритейл операторов в регионе EMEA" (How Active are Retailers in EMEA?) международной консалтинговой компании CBRE.

 Внедряя многоканальную стратегию продаж, онлайн-шоппинг стал важной частью развития розничной сети наряду с увеличением количества магазинов. Международные торговые операторы планируют увеличить возможности своих онлайн магазинов в 2013 году: около 40% ритейлеров заявили о планах выйти на новые рынки с онлайн магазинами. В прошлом году этот показатель составлял 28% и интерес ритейлеров был в основном сосредоточен на расширении ассортимента товаров онлайн магазинов.

По данным исследования CBRE, в целом за последний год розничные сети существенно не изменили свои планы экспансии. Так же как и в прошлом году, 44% ритейлеров намерены открыть до 10 новых магазинов, 75% планирует открыть от 11 до 30 магазинов и 20% запланировали крупномасштабную экспансию, открыв от 30-ти новых магазинов (в прошлом году о крупномасштабной экспансии заявляли 25% ритейлеров).

Экспансия розничных сетей в планах 2011-2013

Германия занимает приоритетное место в планах развития розничных сетей (54% ритейлеров), рассматриваемая как страна с наиболее устойчивой экономикой в Еврозоне. В первом полугодии 2012 года на рынке Германии появилось 20 новых брендов, преимущественно в классе лакшери и хайфешн, включая: Paule Ka, Belstaff, Stone Island, Loiza, Zadig & Voltaire, Tory Burch и J. Lindberg.

Несмотря на  широкий спектр рынков находящийся в кругу интересов ритейлеров, в следующем году они стремятся снизить риски. По сравнению с 2012 годом, меньшее количество розничных сетей заявили о планах экспансии на территории региона ЕМЕА,  с этим наиболее перспективными рынками, помимо Германии, ритейлеры выделили: Австрию (25%), Нидерланды (24%). Великобританию (24%), Польшу (23%), Испанию (23%) и Францию (22%).

Обзор, подготовленный CBRE "Активность ритейл операторов в регионе EMEA" (How Active are Retailers in EMEA?) четвертый год подряд изучает планы 100 ведущих розничных сетей Европы и Ближнего Востока. В этом году исследование рассматривает приоритетные страны для развития розничных сетей и количество новых магазинов, которые ритейлеры запланировали открыть на каждом из рынков.

Справка: CBRE является крупнейшей консалтинговой компанией в области недвижимости в мире и входит в список 500 крупнейших компаний мира согласно рейтингу Fortune 500. Компания имеет 450 офисов (включая аффилированные офисы) в 60 странах мира и штат сотрудников около 39 000 человек. Штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе (США). CBRE третий год подряд входит в рейтинг 50 лучших компаний мира по версии журнала Business Week и второй год подряд является одной из 100 быстрорастущих компаний в мире согласно рейтингу Fortune.

Украинский офис СBRE был открыт в январе 2008 года. Команда CBRE в Украине состоит из около 100 человек, включая персонал на объектах недвижимости, переданных компании в управление и эксплуатацию. CBRE предоставляет полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.